Home » Новости

Маркетплейс HARDHUB и металлопрокат

20 мая 2022 Нет комментариев

Стройка и ремонт — металлопрокат нужен всем.

Маркетплейс — это торговая площадка, которая соединяет продавца и покупателя. Озон, Вайлдберис, Aliexpress — примеры таких площадок. Их отличие от агрегаторов (пример агрегатора — Яндекс Маркет) в том, что после того, как покупатель находит товар, он может совершить сделку немедленно. Ему не нужно для покупки покидать территорию сделки: все действия совершаются внутри площадки. Агрегатор же отправляет покупателя на сайт продавца, на этом его функция закончена. Несколько лет назад схема, опробованная на продуктах и бытовых товарах, была использована для крупногабаритных товаров. Уголь и минеральные удобрения, строительные материалы и металлопрокат, другие непривычные на первый взгляд группы товаров

Проект компании «Первый маркетплейс металла» стал местом встречи покупателей и продавцов металлопроката в Москве. Металлопрокат и арматура, профнастил и металлочерепица, швеллеры, профильные трубы и балки? арматура 10 и швеллер 6,5 — вот примерный ассортимент компании.

Схема работы маркетплейсов проста. Поставщик привозит на склад продавца крупную партию товаров или же хранит её у себя на складе. Всеми же торговыми операциями, включая оформление документов, доставку, работой с клиентами в целом, заведует маркетплейс. Продавец же только и знает, что сгребать деньги пару раз в неделю. Подключение к маркетплейсу HARDHUB просто и прозрачно, управление через кабинет.

Умная система проверит данные, которые вводит продавец. Подскажет актуальные цены на металлопрокат. Сформирует правильные карточки товаров. Донесёт предложение до покупателя. Сделает информативным, покажет плюсы и выгоду.

ХардХаб не продаёт металл, ему не нужно конкурировать с поставщиками. Он одинаково заинтересован во всех продавцах. Каждый из них справедливо рассчитывает на то, что работать с ним будут специалисты, и он это получит. Медийная реклама , привлечение новой аудитории, обращения напрямую — традиционные уже пути привлечения клиентов. Большой плюс: клиенты доверяют площадке.

Выигрывает и покупатель. Цены можно сравнить, с продавцом можно списаться, документы и отгрузка металла вовремя. Сервисы ХардХаба заточены, чтобы быстро находить ответы на запросы. Арматура? Есть. Труба профильная? Много. Труба ВГП? Б/Ш? Н/Ж? Есть, есть, есть. Когда нужна доставка? Какой город? Небольшой заказ? Обязательно что-то можно сделать.

ХардХаб в 2022 году — это Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар и Екатеринбург. В планах запуск сервиса во всех регионах РФ. Малоархангельский Опытный машиностроительный завод тоже мог бы присоединиться, но не успел. Маркетплейсы показали уже эффективность для многих групп товаров, очередь за металлом и прокатом.

Присоединяйтесь к лидерам рынка на раннем этапе, чтобы занять свободную пока нишу.

Связанные записи

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

На сайте включена Граватары. Вы можете использовать сервис Gravatar.