Home » История: с 1945 по 1991 г. г.

Когда за рулем пьяный (1986)

21 декабря 2022 Нет комментариев

Пьянство. Плакат советского периода.

Несмотря на то, что ужесточились меры борьбы со всякого рода нарушителями правил дорожного движения, повысился контроль руководителей некоторых предприятий и хозяйств за вверенным им транспортом, факты же нахождения водителей за рулем в нетрезвом состояния не исчезли. Об этом еще раз свидетельствует рейд, проведенный на днях работниками РОВД

Перед членами рейдовой группы была поставлена задача, выяснить, как используется транспорт по назначению, наличие путевых листов и водительских прав, но главное — состояние здоровья находящихся за рулем людей. И надо сразу сказать, что 38 задержанных 7 человек были в состоянии опьянения.

После неоднократных предупреждений вновь был «под хмельком шофер колхоза «Победа коммунизма» В. Н. Козелков, возвращавшийся C афанасовского тока, где сгружал картофель. Всего один стакан водки выпит, по словам шофера, а теперь против В. Н. Козелкова возбуждено уголовное дело. Именно в этом колхозе ежегодно совершаются чаще всего дорожно-транспортные происшествия, из которых только за 8 месяцев этого года 3 человека получили ранения.

Отличились и водители из колхоза «Новая жизнь» В. П. Алферьев и С. В. Митин, везшие свеклу на станцию. Несмотря на поздний час, оба были в нетрезвом состоянии.

Всем известно назначение спецмашины «Скорая медицинская помощь» Многие видят, как порой мчатся они в разных направлениях и ни у кого не возникает сомнения по этому поводу. Всем ясно: кому-то срочно нужна помощь. Но всегда ли это так? Оказывается, нет. Не раз службой ГАИ останавливались машины, принадлежащие районной больнице и нередко было, что водители не имели путевых листов, использовали их в личных целях, порой без согласия на то администрации ЦРБ. Так случилось и в день рейда. В. Г. Окуньков без прав и путевого листа на УA3-469 разъезжал по городу, сам будучи в нетрезвом состоянии, в то время как транспорт должен стоять в гараже или обслуживать больных.

Непонятна позиция руководства ATП (т. Лескин М. Л.). Казалось бы, нужно принять срочные меры по наведению порядка. Но нет, мало того, что были задержаны в пьяном виде водители грузовых машин Н. Н. Козелков и Н. М. Картамышев, но хуже того, за управление автобусом сели Н. Е. Тучков и М. Ф. Борисов. Они везли пассажиров со станции Малоархангельск в город от вечерних поездов. Первый был настолько пьян, что совершил съезд в кювет и повредил автобус. К счастью, никто из пассажиров не пострадал, а ведь все могло бы кончиться не так благополучно.

Главный инженер А. Н. Локтионов за выпуск транспорта на линию c техническими неисправностями и неправильным спидометром оштрафован на 30 рублей.

Выше названные шоферы лишены водительских прав. Что же делать теперь бедолагам, купить права разве?

Подавляющее большинство из числа задержанных за последнее время это шоферы и трактористы совхоза «Прогресс». Все они не только находились в состоянии опьянения, но и использовали транспорт в личных целях, оставляя его после работы у своих домов Так поступили А. М. Паршиков, Н. В. Игнатьев, В. П. Медведев. Воспользовался бесконтрольностью своего начальства и шофер автобуса, принадлежащего «Орелремстройтресту», А. В. Захаркин, который вез людей с работы, но находился за рулем выпивши.

Все эти приведенные выше случаи говорят о том, что низок еще контроль администрации за работой водительского состава, факты нарушений не обсуждаются в коллективах.

С. Кузнецов
Госавтоинспектор
Районная газета Звезда
23.09.1986

Связанные записи

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

На сайте включена Граватары. Вы можете использовать сервис Gravatar.