В Малоархангельске будут собирать тракторы
Пробная модель нового трактора, аналога белорусского МТЗ-82, который намерены собирать на Орловщине, была продемонстрирована 14 августа 2007 года на заводе «Дормаш». Демонстрация состоялась в ходе рабочей поездки губернатора Е. С. Строева по предприятиям г. Орла.
Для перевозки трактора МТЗ используется специализированный транспорт. На большое расстояние тракторы перевозят железнодорожным транспортом, в пределах области — на автоплатформе. Узнайте лучшие условия на rwto.ru!
Новые тракторы будут собирать на Малоархангельском машиностроительном заводе. По словам гендиректора этого предприятия Виктора Есипова, цена трактора МТЗ-82.1, приобретаемого в Белоруссии, составляет около полумиллиона рублей. Стоимость его аналога малоархангельской сборки — YTO-X804 — обойдется на 15-20 процентов дешевле, а по своим характеристикам этот трактор не только не уступает оригиналу, но и в чем-то его превосходит. YTO-X804 можно использовать как в коммунальном, так и сельском хозяйстве.
В сентябре этого года четыре вида трактора YTO будут проходить сертификацию на научно-испытательном полигоне в Москве. А к ноябрю этого года аналог белорусского трактора будет запущен в массовое производство.
Трактор YTO-X804 разработан на основе патентной техники итальянских колесных тракторов FLAT.
Валентина Соболева
««Просторы России»»
15.08.2007
когда трактор то будет?
Спросите в
областном отделе образованиягазете Просторы России (ссылка в конце материала).Или на официальном сайте Малоархангельской администрации.
1:1
Нужно смотреть на дату выхода газеты — 2007 г.Из этого делаем вывод -сборка таркторов, та же потемкинская деревня. Хотя жаль, что наши сельские труженики и коммунальщики так и не увидели трактора, превосходящего оригинал, но дешевле на 15-20%.
Неизвестно, как оно обернулось бы. Может, производство так размахнулось бы, что сейчас перед заводом стоял бессрочный пикет: остановите уже производство, из-за ваших тракторов детям из пятиэтажки играть негде, куда глаз ни кинь —
станки, станки, станкитракторы, тракторы. По городу на тюнингованных тракторах (машины не котируются, да и страшновато на машине-то при таком раскладе) едут на работу, едут с работы, в магазин надо — сумку в руку, шнурку на плечо. Остро встаёт проблема парковочных мест.Где деньги — там и
подозрительные личности с пухлыми кошелькамиинвесторы. Второй этаж гостиницы отдан под развлекательный комплекс, нравы стремительно падают. Строительство восьмой заправки не даёт ощутимого результата: чтобы получить дизельное топливо, нужно отстоять огромную очередь.Вся эта масса коптит, загрязняет воздух, второй бессрочный пикет (экологов) бьётся на кулачках с первым, родительским, за право высказать своё мнение.
Дороги годика через два чинить бы перестали: нет смысла, всё вмиг разбивается огромными тракторными колёсам, да и зачем: трактор же. Чай, не забуксует.
…А в это время с другой стороны города насколько глазу видать возводятся Большие Трубы Пятой Очереди кирпичного завода. Тысячи их!
Может, оно и к лучшему вышло-то, кто знает.