Home » Новости

Ветераны 1-й весовой

2 июля 2015 Нет комментариев

На передвижном посту весового контроля №1 в Малоархангельском районе.

На автодорогах существует множество факторов, которые разрушают дорожное покрытие, это неправильная резина на автомобилях, природные факторы, плотность движения, и т. д. Одним из таких «разрушителей» является большегрузный автомобиль. Как правило, разрушение дорожного полотна происходит при неправильной нагрузке на ось в результате перегруза автомобиля.

Перед мостом или на определенных участках дороги можно увидеть запрещающий знак 3.12, который запрещает движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо из осей, превышает указанную на знаке. Если нагрузка на ось больше, чем указана на знаке, то водителю следует объехать данный участок дороги по другому маршруту. Пренебрежение данного правила карается штрафом.

Статья 12.21.1 часть 5 КоАП РФ:

«Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей».

Большинство людей считает, что перегруз способствует удлинению тормозного пути. Но на самом деле он удлиняется за счет инерции груза, он же и создает условия для заноса автомобиля. А если груз не закреплен, то создается опасность опрокидывания, и тогда пострадают и другие участники дорожного движения.

На передвижном посту весового контроля №1 в Малоархангельском районе.

Для того чтобы узнать, какая масса приходится на каждую из осей производится взвешивание. Ведь перегруз является нарушением, влекущим за собой штраф за перегруз по осям. В Орловской области в основном применяется статическое взвешивание, которое производиться на постах весового контроля только после полной остановки автомобиля. Данный вид измерения веса довольно точный, он подходит и для коммерческого взвешивания.

Для того чтобы свободно передвигаться с крупногабаритным и тяжеловесным грузом, необходимо иметь разрешение. Его обязан выдавать грузоотправитель или можно заказать на специальных сервисах в интернете. Проезд без такого пропуска грозит наложением штрафа.

Статья 12.21.1 часть 1 КоАП РФ:

«Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения —
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей».

Для обеспечения весового контроля на дорогах Орловской области на основании Соглашения №7-Д/13 УМВД России по Орловской области и Департамента строительства, транспорта и ЖКХ Орловской области выставляются посты весового контроля из числа сотрудников ГИБДД и КУ ОО «Орелгосзаказчик».

На передвижном посту весового контроля №1 в Малоархангельском районе.

В Малоархангельском районе передвижной пост весового контроля №1 функционирует в живописном местечке на 9 км автодороги Глазуновка — Малоархангельск — Колпна — Долгое. Кроме выявления нарушений ПДД, предусмотренных статьей 12.21 КоАП РФ, сотрудники Госавтоинспекции выявляют и такие нарушения как управление т/с для перевозки грузов или пассажиров без тахографа или с нарушением режима работы тахографа, а также нарушение лицом, управляющим т/с для перевозки грузов или пассажиров, режима труда и отдыха. Но и на этом деятельность инспекторов ГИБДД не ограничивается. С начала 2015 года сотрудниками Госавтоинспекции при несении службы на посту весового контроля выявлялись и такие нарушения как управление т/с в состоянии алкогольного опьянения, управление т/с с различными неисправностями, управление водителем не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров не пристегнутых ремнями безопасности, в том числе детей, нарушение скоростного режима и прочие.

На передвижном посту весового контроля №1 в Малоархангельском районе.

На сегодняшний день, возможно, не всегда проявляется четкое взаимодействие сотрудников ГИБДД с представителями КУ ОО «Орелгосзаказчик», однако с течением времени совместная работа этих двух служб совершенствуется. Такое взаимовыгодное сотрудничество, безусловно, имеет дальнейшие перспективы, ибо служит общей цели — повышению безопасности дорожного движения.

ОГИБДД ОМВД России по Малоархангельскому району

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

На сайте включена Граватары. Вы можете использовать сервис Gravatar.