Home » Новости

Молодые и талантливые

10 November 2010 Нет комментариев

Чтобы хорошо учиться, нужны 2 школьных ранца

В рамках районной программы «Одарённые дети» в учреждениях образования Малоархангельского района прошли школьные олимпиады.

Попробовать свои силы и проверить уровень знаний можно было по любому предмету: математике, физике, химии, биологии, русскому языку, иностранному языку и даже по любимой большинством учеников физкультуре. В олимпиаде принимали участие ученики старших классов — десятого и одиннадцатого, но были и желающие из девятых классов. Интересен тот факт, что были особенно активные ребята, которые хотели попробовать свои силы сразу по нескольким учебным дисциплинам, можно сказать, объять необъятное, что говорит о целеустремлённости и заинтересованности молодых.

Стать лучшим в своей школе по тому или иному предмету — это значит пройти первый этап олимпиады. Второй этап — районный, когда все призеры из школ района соберутся в гимназии города Малоархангельска и в районном Доме детского творчества и здесь продемонстрируют свои знания и способности. Сейчас идёт активная подготовка ко второму этапу. А уже лучшие из лучших в следующем году поедут в Орёл на областную олимпиаду.

— Считаю, что школьные олимпиады необходимы, чтобы дети могли заявить о своих способностях, проверить свои знания, сравнить свой уровень подготовки с другими учениками. Это способ выявления талантливых и одаренных детей, — говорит начальник отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Малоархангельского района Александр Владиславович Кусков. — Пусть дети пробуют себя, свои силы и учатся дальше.

Ирина Почиталина
Орловская Правда
10.11.2010

Связанные записи

Leave a Reply

Добавьте своё сообщение или trackback на наш сайт. Вы можете также подписаться на комментарии к этому материалу при помощи RSS.

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

На сайте включена Граватары. Вы можете использовать сервис Gravatar. А чтобы знать о новых комментариях на этой странице, подпишись на фид комментариев к этой странице: RSS 2.0.