Станция Малоархангельск. Железная дорога. Фото.
В 1860-х через Орёл начинается прокладка железной дороги. В Орле пересеклись две железнодорожные линии: Московско-Курская и Риго-Орловская. Легенда гласит, что купцы Малоархангельского уезда пустили шапку по кругу, чтобы на вырученные деньги подкупить строителей. Пусть они построят железную дорогу мимо Малоархангельска, не нарушая спокойствия патриархального города.
Московско-Курская железнодорожная линия вступила в строй в 1868 году и прошла в 16 км от города Малоархангельска. Железнодорожная станция получила то же название.
Фотографии железной дороги в окрестностях станции Малоархангельск любезно предоставили Sherman и Андрей Киреев.
Как театр начинается с вешалки, так железная дорога в Малоархангельске начинается с автостанции. Отсюда направляются автобусы к электричкам и поездам, имеющим остановки по станции Малоархангельск. Автор: Киреев, 2012 год.
Внутреннее убранство автовокзала в Малоархангельске. Автор: Киреев, 2012 год.
Автобус — обязательный атрибут вокзала станции Малоархангельск, на фото (Автор: Киреев, 2012 год.) виден справа. В былые времена к топовой электричке подавались 3 автобуса, и то всех желающих не могли вместить. Самые быстрые и ловкие разжимали двери и бежали к автобусу, чтобы занять там сидячие места, пока электричка ещё только останавливалась. Закалённые жизнью бабушки врывались в автобус вторыми. Помещались обычно все — или почти все, если это была пятница или суббота. Неудачники оставались ждать следующего автобуса согласно расписанию.
Вокзал станции Малоархангельск. Автор: Киреев, 2010 и 2011 год.
Первая платформа станции Малоархангельск и старый ангар. Автор: Киреев, 2010 год.
Из южной горловины в сторону вокзала. Автор: Киреев, 2010 год.
От переезда в южной горловине в сторону вокзала. Автор: Киреев, 2010 год.
Перегон Поныри — Малоархангельск. Автор: Sherman, 2014 год.
Железнодорожный переезд, перегон Глазуновка — Малоархангельск между о.п. 452 км и ст. Малоархангельск. Автор: Sherman, 2014 год.
Железнодорожный переезд на ст. Малоархангельск. Автор: Sherman, 2014 год.
Подъездные пути от ст. Малоархангельск. Автор: Sherman, 2014 год.
Подъездной путь от ст. Малоархангельск. Автор: Sherman, 2014 год.
Подъездной путь от ст. Малоархангельск. Автор: Sherman, 2014 год.
Постройки на о. п. 452 км, перегон Малоархангельск — Глазуновка. Автор: Sherman, 2014 год.
Электровоз ЧС7-080 с поездом Донецк — Санкт-Петербург, перегон Малоархангельск — Глазуновка. Автор: Sherman, 2014 год.
Перегон Глазуновка — Малоархангельск между о. п. 452 км и ст. Малоархангельск. Автор: Sherman, 2014 год.
Перегон Глазуновка — Малоархангельск между о. п. 452 км и ст. Малоархангельск. Автор: Sherman, 2014 год.
Южная горловина ст. Малоархангельск. Автор: Sherman, 2014 год.
Станция Малоархангельск. Автор: Sherman, 2014 год.
Электропоезд ЭС1-001, ст. Малоархангельск. Автор: Sherman, 2014 год.
Электропоезд ЭР2-1239, перегон Поныри — Малоархангельск. Автор: Sherman, 2014 год.
Перегон Глазуновка — Малоархангельск, ЭР2-1247. Автор: Sherman, 2014 год.
Электровоз ЧС7-223, перегон Глазуновка — Малоархангельск. Автор: Sherman, 2014 год.
Полувагоны на подъездном пути от ст. Малоархангельск. Автор: Sherman, 2014 год.
Переезд на ст. Малоархангельск в момент прохождения пассажирского поезда. Автор: Sherman, 2014 год.
Электропоезд ЭМ2-008, станция Малоархангельск. Автор: Sherman, 2015 год.
Убытие поезда. Фото братьев Люмьер, 2015 г.
Ночной перрон Малоархангельска. Автор: Sherman, 2017 год.
«Легенда гласит, что купцы Малоархангельского уезда пустили шапку по кругу, чтобы на вырученные деньги подкупить строителей. Пусть они построят железную дорогу мимо Малоархангельска, не нарушая спокойствия патриархального города.»
Думаю именно легенда, во многих областях такие предания есть.)
Добавлены фото Андрея Киреева.
Спасибо!
В былые времена и электрички были по 8 вагонов. А мож кто больше плмнит.
Добавлен душераздирающий и полный безысходности снимок «Убытие поезда». Кто видел, как перед самым носом захлопываются двери электрички, тот невольно содрогнётся.