Home » Культура, Люди

Подружки-отличницы

1 April 2013 Нет комментариев

 Подружки-отличницы.

Недавно в детской библиотеке, просматривая старые подшивки районной газеты, заметила сидящих за столом двух девчушек. Они по очереди читали друг другу стихотворение Александра Блока «Ветхая избушка». Читали с выражением, как подобает юным чтецам.

— Девочки, это вам по чтению задали? — поинтересовалась я у них.

— Да, — ответили школьницы.

Решила с ними познакомиться. Они представились по-взрослому:

— Анастасия Кузавкова.

— Мария Жидких.

Девочки учатся в третьем классе гимназии у Натальи Николаевны Антошкиной. Они веселые и разговорчивые, с ними очень приятно общаться.

На следующий день я вновь встретила Машу в библиотеке. В беседе узнала о том, что они с Настей — отличницы, обе посещают Дом детского творчества: занимаются квиллингом (техника поделок из бумаги) в студии «Техническое моделирование» под руководством Г. В. Емелиной и танцами в студии Е. А. Кузиной. Маша призналась, что ее любимый предмет в школе — математика. Тем не менее она много читает. Книга, которая ей нравится больше всего, — «Новые порядки в Простоквашино».

— Маша очень увлечена квиллингом, — рассказала ее мама Светлана Жидких, — она очень терпелива и усидчива, с удовольствием занимается этим видом творчества в свободное время, создала множество различных поделок.

Работы Маши я увидела на фото­графиях, выложенных на ее странице в одной из социальных сетей. Они интересны, необычны, красивы.

Я часто вспоминаю беседу с этими девочками. Сколько положительных эмоций получено от общения с ними! Буду дружить с Машей и Настей, следить за их творчеством. Возможно, не раз о них напишу.

Ольга Эминбейли
Районная газета «Звезда»
02.04.2013

Связанные записи

Leave a Reply

Добавьте своё сообщение или trackback на наш сайт. Вы можете также подписаться на комментарии к этому материалу при помощи RSS.

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

На сайте включена Граватары. Вы можете использовать сервис Gravatar. А чтобы знать о новых комментариях на этой странице, подпишись на фид комментариев к этой странице: RSS 2.0.