Home » Культура, Новости

Читая классику

17 March 2014 Нет комментариев

IMG_8911

— Мама, — спросил второклассник, — а зачем мы ходим в школу?

— Чтобы много знать, дитя моё.

— Нет, мама, чтобы много знать, я иду в интернет.

IMG_8887

Ученики перестали читать. Нет, параграф учебника они ещё осиливают, но дальше дело идёт плохо. И стишок «Как хорошо уметь читать» уже не про них. Бедных детей остаётся пожалеть. Нет у них того чувства предстоящего волшебства, когда берёшь книгу в руки и думаешь, что ждёт за этой обложкой. А эти чтения ночи напролёт, когда не можешь оторваться от интересного сюжета. Эх, дети, дети, какой радости вы лишены. Алые паруса не для вас, про Майн Рида тоже не слыхали. У вас Майнкрафт на уме.

IMG_8880

С благой целью был организован конкурс «Живая классика», специально для самой нечитающей аудитории — ребятишек 11-12 лет. Прошёл он в школах, а сегодня и в районе. И приехали на него чтецы, которые подготовили отрывки из произведений классиков, продумали костюмы. Классики на то и есть, чтобы учить нас уму-разуму. Много ценных мыслей прозвучало во время конкурса. Одна из них: «Как много люди едят. Как часто они едят. Пьют разноцветные штуки, красное — вино, жёлтое — пиво». Кто скажет слово против? И ещё: «Нельзя, чтобы чужие мужья чужим жёнам во сне снились». Действительно, безобразие.

IMG_8898

Прослушали зрители и Денискины рассказы, и письмо в прозе Тургенева. Мария Саунина из Костинской основной школы покорила всех непосредственностью, артистизмом. Но не членов жюри, у них были свои критерии для оценки. Первое место заняла ученица Совхозской средней школы Анастасия Милякова, второе — Маша Саунина и третье — Наташа Щукина из Губкино.

IMG_8907

Читайте, дети. Узнавайте новое, и нам ценные мысли пересказывайте.

Связанные записи

Leave a Reply

Добавьте своё сообщение или trackback на наш сайт. Вы можете также подписаться на комментарии к этому материалу при помощи RSS.

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

На сайте включена Граватары. Вы можете использовать сервис Gravatar. А чтобы знать о новых комментариях на этой странице, подпишись на фид комментариев к этой странице: RSS 2.0.