Home » Новости

В Малоархангельске будут собирать тракторы

15 августа 2007 4 комментария

Трактор YTO-X804 разработан на основе патентной техники итальянских колесных тракторов FLAT.

Пробная модель нового трактора, аналога белорусского МТЗ-82, который намерены собирать на Орловщине, была продемонстрирована 14 августа 2007 года на заводе «Дормаш». Демонстрация состоялась в ходе рабочей поездки губернатора Е. С. Строева по предприятиям г. Орла.

Для перевозки трактора МТЗ используется специализированный транспорт. На большое расстояние тракторы перевозят железнодорожным транспортом, в пределах области — на автоплатформе. Узнайте лучшие условия на rwto.ru!

Новые тракторы будут собирать на Малоархангельском машиностроительном заводе. По словам гендиректора этого предприятия Виктора Есипова, цена трактора МТЗ-82.1, приобретаемого в Белоруссии, составляет около полумиллиона рублей. Стоимость его аналога малоархангельской сборки — YTO-X804 — обойдется на 15-20 процентов дешевле, а по своим характеристикам этот трактор не только не уступает оригиналу, но и в чем-то его превосходит. YTO-X804 можно использовать как в коммунальном, так и сельском хозяйстве.

В сентябре этого года четыре вида трактора YTO будут проходить сертификацию на научно-испытательном полигоне в Москве. А к ноябрю этого года аналог белорусского трактора будет запущен в массовое производство.

Трактор YTO-X804 разработан на основе патентной техники итальянских колесных тракторов FLAT.

Валентина Соболева
««Просторы России»»
15.08.2007

комментария 4

  • Таня:

    когда трактор то будет?

    • Админ:

      Спросите в областном отделе образования газете Просторы России (ссылка в конце материала).
      Или на официальном сайте Малоархангельской администрации.

      1:1

  • Елена:

    Нужно смотреть на дату выхода газеты — 2007 г.Из этого делаем вывод -сборка таркторов, та же потемкинская деревня. Хотя жаль, что наши сельские труженики и коммунальщики так и не увидели трактора, превосходящего оригинал, но дешевле на 15-20%.

    • Админ:

      Неизвестно, как оно обернулось бы. Может, производство так размахнулось бы, что сейчас перед заводом стоял бессрочный пикет: остановите уже производство, из-за ваших тракторов детям из пятиэтажки играть негде, куда глаз ни кинь — станки, станки, станки тракторы, тракторы. По городу на тюнингованных тракторах (машины не котируются, да и страшновато на машине-то при таком раскладе) едут на работу, едут с работы, в магазин надо — сумку в руку, шнурку на плечо. Остро встаёт проблема парковочных мест.

      Где деньги — там и подозрительные личности с пухлыми кошельками инвесторы. Второй этаж гостиницы отдан под развлекательный комплекс, нравы стремительно падают. Строительство восьмой заправки не даёт ощутимого результата: чтобы получить дизельное топливо, нужно отстоять огромную очередь.

      Вся эта масса коптит, загрязняет воздух, второй бессрочный пикет (экологов) бьётся на кулачках с первым, родительским, за право высказать своё мнение.

      Дороги годика через два чинить бы перестали: нет смысла, всё вмиг разбивается огромными тракторными колёсам, да и зачем: трактор же. Чай, не забуксует.

      …А в это время с другой стороны города насколько глазу видать возводятся Большие Трубы Пятой Очереди кирпичного завода. Тысячи их!

      Может, оно и к лучшему вышло-то, кто знает.

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

На сайте включена Граватары. Вы можете использовать сервис Gravatar.